вторник, 8 февраля 2011 г.

Хардангер

Гуляя по просторам интернета познакомилась с такой вышивкой как хардангер. До сего момента даже если мне и попадался этот вид вышивки, я на него просто не обращала внимания. А теперь.... теперь меня просто распирает научиться и наделать всяких салфеточек, подушечек и всяких безделушек в этом стиле.
Для начала я взяла схемку мешочка. И вот, пару дней работы и .... вуаля!


Когда подбирала тканюшку и ниточки пила кофе. А мое сластенестое семейство, как всегда, поедало конфеты. Поэтому получился мешочек в шоколадном стиле.

Вышит мешочек на равномерочке, тонированной корицей, ниточками ДМС. Наверху сделала мережку, крючком из ДМС ниточек связала шнурочек и приделала две бусинки, подходящие по цвету.
Используется уже как саше у дечонок в комнате. Положили туда корицу и теперь наслаждаемся ее ароматами.

Вот такой аксессуарчик у нас поолучился.




2 комментария:

  1. Оксаночка, тезка!!!Очень рада нашему знакомству! Обожаю такие вещи!!Сама мечтаю сделать побольше мешочков -саше! какая ты молодец, так хорошо получилось, загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка,я тоже очень рада нашему знакомству. Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить