воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Магазин игрушек

Как долго я не заходила в свой блогодомик. Буду стараться чаще появляться. Но я все это время не бездельничала. Я вышивала, вязала, совсем немного скарпила и шила.
На просторах интернета можно найти очень много готовых работ Дима, в том числе и "Магазин игрушек". Хочу представить Вашему вниманию и свою работу.
Работу старалась сделать к Новому году.




Вышивала по оригинальному набору Дим. Вышился довольно легко, несмотря на огромное количество бэка и всяких дополнительных стежков. Но ведь в этом и весь Дим.
В фотосессии участвовали и мои снежинки, связанные к праздникам.

Для меня этот праздник именно ожиданием и подготовкой. Вроде все запланированное в этом году успелось сделать, теперь можно заниматься приготовлением любимого имбирного печенья, ну и других лакомств. 

Всех с наступающим Новым годом. И пусть год принесёт все самое доброе и светлое Вам и Вашим близким! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий